15:17 Вибрация руля / Биение в руль | |
![]() Биение руля является одним из наиболее раздражительных и неприятных факторов при эксплуатации авто. К тому же она не только может вывести из себя любого водителя, да еще и в некоторых случаяx, биение на руле, станет причиной создания аварийной ситуации. Вибрация на руле может быть двух типов: • Вибрация на скорости; • Вибрация при торможении. Очаги возникновения этих двух типов вибрации разные, как собственно и сам её характер. • Проблема, связанная с вибрацией руля на скорости (или же при движении) довольно часто появляется у автовладельцев после сезонной смены шин, а так же вследствие наезда на яму на скорости. Причем биение может быть как постоянного характера, так и возникающее на определенной скорости (в основном это от 80 км и до 100 км/ч), хотя бывают случаи, когда биение не поддается анализу, когда оно начинается на разных скоростях и разных дорожных покрытиях. Можно долго гадать из-за чего проблема, но ясно одно, в большинстве случаев – это нарушение балансировки массы одного или же нескольких колес. Рассмотрим эти, и другие причины, которые, как правило, еще и дополняют друг друга. Причины биения руля на скорости: 1. Загрязненный диск; 2. Нарушена балансировка колес; 3. Нарушение геометрии шины или диска; 4. Деформация ступицы или всей подвеске (в основном это нарушение параметров рычагов); 5. Несоответствующий диск параметрам ступицы (нарушена установка колеса). К этой причине также относится неправильная затяжка болтов колеса, которые имеют конусное основание. Затяжка гаек должна происходить вручную на вывешенном колесе при этом чередуя последовательность противоположных болтов. 6. Неисправный ступичный подшибник (как правило гудит-шумит при движении авто) • Проблема с вибрацией руля при торможении заключается либо в колесных дисках, либо тормозных колодках. Точный диагноз можно поставить, лишь разобрав суппорт и проверив состояние колодок и тормозных дисков. Также подобный эффект дают разбитые рулевые тяги и люфт рулевой рейки. Причины биения руля при торможении: 1. Изношены тормозные колодки «в ноль» (скрежет при торможении) 2. Расслоение колодок или откол части колодки (скрежет при торможении) 3. Выработка тормозного диска 4. Нарушение геометрии диска или тормозного барабана (Например после интенсивной работы тормозами попадаем в глубокую лужу. Диск от резких перепадов температуры может деформировать) 5. Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня) 6. Рулевые тяги и рулевая рейка имеют значительный люфт. Основные причины биение руля: Почистите колесный диск внутри: ![]() Сделайте балансировку колес: ![]() Проверти состояния тормозных колодок: ![]() Проверти состояния тормозных дисков: ![]() Проверти состояния покрышек: ![]() При замене тормозных дисков, замена тормозных колодок обязательна! | |
|
Всего комментариев: 0 | |