Audi 100 / 1982-1990гг. выпуска
23.06.2020, 09:09

СКАЧАТЬ ФАЙЛ (78мб)

 

Настоящее Руководство является пособием по ремонту автомобиля 
Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год и предназначено для работников 
станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно 
может быть полезным также индивидуальным владельцам 
автомобилей.


Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, 
рассматриваются методы их устранения.
Ремонт автомобиля основан на замене неисправных деталей и узлов 
новыми.


Необходимость замены деталей определяется по таблицам 
допустимых зазоров и износов. Однако следует иметь в виду, что 
данные по предельным износам деталей имеют ориентировочные 
значения и не должны рассматриваться как единственный критерий, 
без учета поведения детали в узле или агрегате.


Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет 
цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и 
пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового 
мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 
200 л.с.


Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство 
дизельных моторов.


На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки 
передач или автоматическую трехступенчатую.


Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, 
но существует и модификация с полным приводом. 
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с 
усилителем рулевого управления.


Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние 
тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в 
зависимости от мощности двигателя). В зависимости от 
комплектации автомобиль может быть оснащен АБС 
(антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе 
тормозов установлен усилитель.


На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть 
автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована 
надувной подушкой безопасности для водителя.


Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики 
кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). 
Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких 
переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также 
оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон 
установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками 
кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на 
серийном автомобиле.


Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной 
стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из 
цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из 
пластика. 
 

Категория: Audi | Добавил: autobums
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar