СКАЧАТЬ ФАЙЛ (78мб)

Настоящее Руководство является пособием по ремонту автомобиля
Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год и предназначено для работников
станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно
может быть полезным также индивидуальным владельцам
автомобилей.
Руководство помогает выявить неисправности автомобиля,
рассматриваются методы их устранения.
Ремонт автомобиля основан на замене неисправных деталей и узлов
новыми.
Необходимость замены деталей определяется по таблицам
допустимых зазоров и износов. Однако следует иметь в виду, что
данные по предельным износам деталей имеют ориентировочные
значения и не должны рассматриваться как единственный критерий,
без учета поведения детали в узле или агрегате.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет
цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и
пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового
мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью
200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство
дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки
передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку,
но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с
усилителем рулевого управления.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние
тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в
зависимости от мощности двигателя). В зависимости от
комплектации автомобиль может быть оснащен АБС
(антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе
тормозов установлен усилитель.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть
автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована
надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики
кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34).
Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких
переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также
оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон
установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками
кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на
серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной
стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из
цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из
пластика.
|